http://www.sunhome.ru/philosophy/14867

 

Развитие космоса с точки зрения кибернетики

 

Шесть священных живоначальных кибернетических символов.

 

Все гениальное - просто. Я придерживался этого мудрого выражения, когда решил представить полный космический цикл развития всего в шести живоначальных кибернетических символах. Для простоты понимания читателей.

Прежде чем поведать читателю о шести живоначальных кибернетических символах полного цикла космического развития, я поясню, почему они живоначальные и кибернетические. Все кибернетическое сейчас стало модным - даже человека сейчас называют не иначе, как программой. Но это концептуально неверно. Программа, или организация чего-либо, матрица, идея, замысел - это лишь одна сторона истины. Это такой смысловой аспект бытия, как порядок, как организация, как любовь. Но, кроме программы, матрицы, есть еще такой аспект бытия, как живоначальная субстанция бытия, это то, что организуется. Эта живоначальная энергетическая субстанция бытия, это такой его смысловой аспект, как свобода. Свобода является противоположностью порядку, противостоит его экспансии. Называя человека программой, мы игнорируем этот второй смысловой аспект бытия, списываем со счетов, а это глубоко неверно. Без свободы любовь превращается в тиранию и рабовладение. Но и свобода без любви превращается в хаос, беззаконие и вседозволенность. Кибернетическое и живоначальное начала нужны друг другу, и должны не подавлять друг друга, а гармонично взаимодействовать на основе закона меры как оптимального баланса их взаимодействия. Технотронный, кибернетический аспект человека должен быть сгармонизирован с его живоначальным аспектом, любовь должна выражать свободу, а свобода - любовь. Поэтому я принципиально против того, чтобы называть что-либо во всем сущем только программой. Следует называть любой объект во вселенной не иначе, как живоначальной кибернетической сущностью, или живоначальной программой.
Теперь о шести живоначальных кибернетических символах, описывающих полный цикл космического развития. С их помощью можно поведать о невероятно сложных процессах даже детям, и они поймут, о чем идет речь. 
Первым таким символом является ноль. Ноль как число. Ноль символизирует чистое неосознание, первопричину всего сущего как нейтральное, неосознающее себя начало, в котором еще нет ни света, ни тьмы, ни синтеза света со тьмой. Нет ни бессознательного, ни сознательного, ни чистого осознания как синтеза бессознательного с сознательным. Ноль - это древнекитайское ДАО.
Вторым таким символом является вертикаль со знаком минус. Она символизирует деградационный, темный, бессознательный, инстинктивный цикл развития космоса. Она же символизирует
темную иерархию, иерархию тьмы и многообразие мира.
Третьим символом является вертикаль со знаком плюс. Она символизирует эволюционный, светлый, сознательный, разумный цикл развития космоса. Она же символизирует светлую иерархию, иерархию света и единство мира. 
Четвертым символом является крест, соединение вертикали и горизонтали. Он символизирует начало синтетического цикла в мироздании, который призван объединить тьму и свет. Это неиерархический цикл в развитии космоса, он символизирует принцип равенства и переход от иерархического мироустройства к мироустройству на принципе общины индивидуалистов. 
Этот символ также символизирует замкнутый контур управления, на основе прямой и обратной связи, где иерархия полностью контролируется общиной индивидуалистов и из субъекта управления становится всего лишь инструментом управления общиной индивидуалистов. В иерархической парадигме мироустройства все контролирует иерархия, или власть.
Пятым символом является горизонталь. Этот символ выражает уже не принцип равенства, а принцип единства. Здесь нет ни общины индивидуалистов, ни иерархии. Все сущее интегрировано в живоначальную космическую идею, матрицу, и является этой самой живоначальной космической матрицей. Живоначальная космическая матрица, или горизонталь, является мерой всего сущего и организует гармоничное взаимодействие всего сущего в своих рамках, в своем формате.
Последним, шестым символом является знак бесконечности с точкой посередине. Этот символ выражает принцип осознанного отсутствия или чистого осознания. Здесь уже нет космической матрицы, а есть только Создатель всего сущего. Он получает возможность творить свою собственную вселенную, создавать свою собственную живоначальную космическую матрицу. Создатель гармонично сочетает в себе полную свободу с полной любовью ко всему сущему. Космическая живоначальная матрица является совершенной формой проявления Создателя.
Таким образом, в гуманистическом космизме, основоположником которого я являюсь, священным числом считается не число семь, как на Востоке, а число шесть. Отсюда эти шесть живоначальных кибернетических символом, полностью выражающих полный цикл космического развития: ноль, вертикаль с минусом, вертикаль с плюсом, крест, горизонталь и знак творческой бесконечности с точкой посередине.

 

 

Седьмой элемент Зарудного.   

 

«ВРЕМЯ»

 

       Именно точка, всегда скрывала в себе тайну                      времени. Пришло время и всё открылось.

И это не просто и не гениально а своевременно. Вот.

                                                           Зарудный Сергей Тарасович.

 

Новый логический знак, определён Зарудным С. Т. Он открывает новое дыхание в науке кибернетика.

 

 

Космическая кибернетика.

Все об иерархическом и координационном управлении космосом.

   Управление космосом начинается с логического уровня. Логика – это первый кибернетический уровень управления космосом через логику, через причинно-следственные, качественно-количественные связи.

В логике все имеет свою причину, причина обязательно связана со следствием, беспричинных явлений быть не может.

Второй кибернетический уровень управления космосом – это мистический уровень. Это качественные скачки без количественных связей и изменений. Это причина без причины, следствие без следствия, цель без цели.

Третий кибернетический уровень управления космосом – это металогический уровень. Металогика – это мистическая логика как объединение мистики и логики, дающая возможность мистических качественных беспричинных скачков с более низких  уровней логики на более высокие логические уровни (от двоичной логики Аристотеля к девятеричной Теталогике).

Четвертый кибернетический уровень управления космосом – это метамистический уровень.

Метамистика – это взаимосвязь, единство, тождество и синтез между всеми металогическими категориями и металогическими уровнями, от самого низшего уровня двоичной логики Аристотеля до самого высшего уровня девятиричной Теталогики, которые управляют и контролируют все эти уровни.

Пятый кибернетический уровень управления космосом – это первый аннигиляционный уровень, или уровень чистого иерархического осознания или темного иерархического космического абсолюта. Чистое иерархическое осознание – это осознанное отсутствие логики, мистики, металогики и метамистики.

Шестой и последний кибернетический уровень управления космосом – это второй аннигиляционный уровень, или уровень чистого координационного или общинного осознания, это уровень светлого координационного (общинного) космического абсолюта. Чистое координационное (общинное) осознание – это осознанное отсутствие логики, мистики, металогики, метамистики и чистого иерархического осозания или темного иерархического космического абсолюта.

Иерархическое управление космоса, эпоха которого идет на закат, осуществляется следующим образом. Каждый уровень, кроме темного и светлого абсолютов (логика, мистика, металогика и метамистика) имеет свою структуру, которая идет от более плотных и поверхностных уровней к более тонким, глубинным уровням. При этом более глубинные уровни этой структуры управляют менее глубинными уровнями и контролируют их.

  Эта структура является однотипной для логики, мистики, металогики и метамистики, и мы рассмотрим ее на примере логики.

Логика имеет реальную, внешнюю форму проявления, потенциальную, внутреннюю, скрытую форму проявления, срединную форму проявления как взаимосвязь, единство и тождество между своей внешней и внутренней формами, синтетическую форму или форму целого, где нет ни внешнего, ни внутреннего, ни срединного как самостоятельных начал, где они все присутствуют только как единое целое. Синтез при иерархическом космическом управлении является самой глубинной формой и логики, и мистики, и металогики, и метамистики. Он управляет тождеством, единством, взаимосвязью потенциального и реального, потенциальной и реальной формами. В свою очередь тождество управляет единством, взаимосвязью потенциального и реального, потенциальным и реальным. Единство управляет взаимосвязью потенциального и реального, а также потенциальным и реальным.

Взаимосвязь потенциального и реального управляет потенциальным и реальным. Потенциальная форма управляет реальной формой. При этом надо понимать, что при иерархическом управлении космосом есть синтезы менее высокого иерархического уровня и более высокого иерархического уровня.

Так, метамистика, как самый высокий синтетический уровень, как синтез управляет металогикой, как синтезом, металогика как синтез управляет мистикой как синтезом, а мистика как синтез управляет логикой как синтезом.

Но при этом надо понимать, что и метамистический, и металогический, и мистический и логический виды синтеза полностью управляются и контролируются темным иерархическим абсолютом, все они являются его формами проявления, а он их «кукловодом».

При этом сам иерархический космический абсолют представляет из себя чистое иерархическое осознание как осознанное отсутствие всех видов синтеза, от метамистического до логического.

Все они заключены в иерархическом абсолюте только как его потенциал, как его скрытые формы проявления, который он осознает, контролирует и которым он управляет и сознательно, путем пиара и силы, и бессознательно, скрытым и тайным образом. При этом сами потенциальные формы иерархичесокого абсолюта не осознают, каким образом он ими управляет, имеют более низкую меру понимания.

В чем же отличие координационного (общинного) светлого абсолюта от темного иерахического абсолюта, и теменной эпохи от царства света? В немногом, в ньюансах.

Когда светлый абсолют полностью дает все необходимые концептуальные знания в области управления всем уровням, от логического до метамистического  включительно, у них у всех в структуре кроме синтетического уровня возникает новый, самый глубинный аннигиляционный уровень, на котором все они представляют собой бесконфликтное, любящее и уважающее друг друга одно целое.

Это так называемая точка «Алефа» Пауло Коэльо или «Точка Сборки» Карлоса Кастаньеды.

После этого «посвящения», все остальные уровни осознанно самоуправляются и саморазвиваются в системе координат, заданной этой точкой, которая дает всем космическим кибернетическим уровням огромную свободу развития без манипуляции, но не выходящую за рамки координации, во избежание космического хаоса.

Так принцип тотальной любви гармонизирует, стабилизирует  и уравновешивает принцип индивидуальной и системной свободы, индивидуального и системного творческого развития во избежание хаоса.    

Все остальные уровни (реальная и потенциальная формы, их взаимосвязь, единство, тождество и синтез) при этом не уничтожаются, то при этом не теряются и сохраняются индивидуальные различия и особенности всех уровней, то многообразие, которое необходимо для личного и системного развития.

Просто теперь эти все формы и все виды синтеза, посвященные в абсолют, не управляют друг другом, а являются равными друг другу в светлом абсолюте, составляя единую космическую общину. При этом светлый координационный абсолют управляет ими как первый среди равных.

Развитие при этом становится бесконфликтным и устойчивым, а не кризисным, как при иерархическом абсолюте, который манипулировал космосом и всеми его обитателями за счет сокрытия этого аннигиляционного уровня, на котором все – одно.

Тем самым он препятствовал устойчивому, бесконфликтному и творческому развитию и самореализации всего сущего, раскрытию творческого потенциала космоса.

Иерархический Абсолют формировал ложные представления о едином для всех уровне («Точка Алеф») у всех разумных существ, разделяя и поляризуя ее на общее и частное, на добро и зло, на эгоцентризм и альтруизм, капитализм и коммунизм, деградацию и эволюцию, вместо принципа устойчивого развития.

Абсолютным злом при этом было стравливание темным абсолютом разделенных частей единого начала между собой с целью манипулирования ими в свою пользу.